НОКО

Уважаемые посетители нашего сайта!

Вы можете оставить мнение о нашей организации.

Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.

Перейдя по ссылке, Вы сможете оценить условия осуществления образовательной деятельности:

• открытость и доступность информации об организации;

• комфортность условий осуществления образовательной деятельности;

• доброжелательность, вежливость работников;

• удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности;

• доступность образовательной деятельности для инвалидов.

И оставить отзыв о нашей организации.

загруженное.png
Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации. Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке: https://bus.gov.ru/qrcode/rate/337506

Независимая оценка качества образования (НОКО) — оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций.

Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей услуги в сфере образования, формируется в целях:

— повышения качества и доступности социальных услуг для населения;

— улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей социальные услуги;

— стимулирования повышения качества работы организации

Поставить свою оценку качеству работы образовательной организации может каждый родитель на сайте http://bus.gov.ru

Нормативные документы

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в МБ ДОУ «Детский сад № 96». Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 «Об образовании Российской Федерации». Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО. Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.

Цель внутренней системы оценки качества образования: совершенствование системы управления качеством образования в детском саду, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Задачи внутренней системы оценки качества образования:

Обеспечение надежности и технологичности процедур оценки качества образования.

Определение качества образовательных программ.

Определение качества образовательных условий.

Определение качества результатов освоения образовательной программы.

Оценка состояния и эффективности деятельности ДОО.

Повышение квалификации педагогов в области оценки качества образования, анализа и использования результатов оценочных процедур.

Обеспечение открытости и доступности проводимых процедур по оценке качества образования.

Обеспечение руководителя ДОО аналитической информацией, необходимой для принятия управленческих решений.

Принципы внутренней системы оценки качества образования:

Объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования.

Реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости.

Открытости, прозрачности процедур оценки качества образования.

Сопоставимости системы показателей с региональными и федеральными аналогами.

Доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей.

Инструментальности и технологичности используемых показателей.

Взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними взаимосвязей и взаимозависимостей.

Рефлективности, реализуемый через включение педагогов в критериальный самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой на объективные критерии и показатели.

Минимизации и сопоставимости системы показателей, единства подходов в вопросах реализации основных направлений оценивания с муниципальными, региональными аналогами.

Соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в ДОО.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть