Уважаемые посетители нашего сайта!
Вы можете оставить мнение о нашей организации.
Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.
Перейдя по ссылке, Вы сможете оценить условия осуществления образовательной деятельности:
• открытость и доступность информации об организации;
• комфортность условий осуществления образовательной деятельности;
• доброжелательность, вежливость работников;
• удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности;
• доступность образовательной деятельности для инвалидов.
И оставить отзыв о нашей организации.
Независимая оценка качества образования (НОКО) — оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций.
Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей услуги в сфере образования, формируется в целях:
— повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
— улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей социальные услуги;
— стимулирования повышения качества работы организации
Поставить свою оценку качеству работы образовательной организации может каждый родитель на сайте http://bus.gov.ru
Нормативные документы
Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в МБ ДОУ «Детский сад № 96». Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 «Об образовании Российской Федерации». Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО. Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
Цель внутренней системы оценки качества образования: совершенствование системы управления качеством образования в детском саду, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.
Задачи внутренней системы оценки качества образования:
Обеспечение надежности и технологичности процедур оценки качества образования.
Определение качества образовательных программ.
Определение качества образовательных условий.
Определение качества результатов освоения образовательной программы.
Оценка состояния и эффективности деятельности ДОО.
Повышение квалификации педагогов в области оценки качества образования, анализа и использования результатов оценочных процедур.
Обеспечение открытости и доступности проводимых процедур по оценке качества образования.
Обеспечение руководителя ДОО аналитической информацией, необходимой для принятия управленческих решений.
Принципы внутренней системы оценки качества образования:
Объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования.
Реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости.
Открытости, прозрачности процедур оценки качества образования.
Сопоставимости системы показателей с региональными и федеральными аналогами.
Доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей.
Инструментальности и технологичности используемых показателей.
Взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними взаимосвязей и взаимозависимостей.
Рефлективности, реализуемый через включение педагогов в критериальный самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой на объективные критерии и показатели.
Минимизации и сопоставимости системы показателей, единства подходов в вопросах реализации основных направлений оценивания с муниципальными, региональными аналогами.
Соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в ДОО.