Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Место осуществления образовательной деятельности: 654084, Сибирский федеральный округ, Кемеровская область-Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. Зорге, 38. 

Тип здания: двухэтажное здание 

Ввод в эксплуатацию: 1992 

Количество групповых помещений: 11 

Наличие оборудованных учебных кабинетов, оборудованных объектов для проведения практических занятий:

 

 

Групповые комнаты

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности. Самостоятельная деятельность детей. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. Удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Индивидуальная работа.

Песочная игротерапия.

Совместные с родителями групповые мероприятия: досуги, конкурсы, развлечения и др.

Групповые родительские собрания

Детская мебель: столы, стулья

Сюжетно-ролевые игры:

В соответствии с возрастом детей (условно): «Дом», «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Мастерская» и др.

Центр искусства и творчества

Центр художественной литературы

Центр строительства

Центр драматизации

Центр экологии и экспериментирования Игровой центр

Центр музыкального развития

Центр патриотического воспитания

Центр физкультуры и оздоровления

Игрушки, игры, пособия в соответствии возрастными особенностями детей.

Мебель согласно роста детей.

Наборы развивающих и дидактических пособий и игрушек, раздаточный материал, энциклопедическая, детская литература, наборы детских конструкторов, иллюстративный материал, из материал по изодеятельности (краски, гуашь, карандаши, пастель, мелки, цветная бумага и картон, инструменты и материалы для нетрадиционного рисования, бросовый и природный материал для изготовления поделок).

В групповых помещениях выделены специальные зоны для организации наблюдений за растениями (природные уголки), оформлены календари наблюдений. Подборки методической литературы, дидактических разработок

Диагностический материал

Перспективные и календарные планы, табеля посещаемости и другая документация

Спальные помещения

Дневной сон

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Гимнастика пробуждения после сна

Игровая деятельность

Эмоциональная разгрузка звуков природы.

В спальнях установлены трехъярусные выдвижные кровати и отдельные кровати. Оборудование для пробежек босиком по неровным поверхностям, сенсорные дорожки. Подборка аудиокассет и дисков с записями колыбельных песен, русских сказок, потешек, музыкальных произведений

Приемные групп

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Эмоциональная разгрузка

Информационно-просветительская работа с родителями

Консультативная работа с родителями

В раздевалках установлены индивидуальные шкафчики, выставки для детских творческих работ, стенды с информацией для родителей: папки-передвижки для родителей, выставки детского творчества,

«Корзина забытых вещей»,

Выносной материал для прогулок.

Умывальные комнаты

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Гигиенические процедуры

Закаливание водой

Детский труд, связанный с водой

В дошкольных группах туалеты для детей. Отдельные раковины для детей и взрослых, душевой поддон для мытья ног, шкафчики с ячейками для полотенец на каждого ребенка.

В группе раннего возраста горшки на каждого ребенка, душевой поддон для мытья ног, отдельные раковины на детей и взрослых, ячейки для полотенец. Оборудование и материалы для детского хозяйственно-бытового труда (стирки, мытья).

Оборудование для закаливания водой.

Физкультурный зал

Совместная образовательная деятельность по физической культуре

Утренняя гимнастика

Физкультурные досуги

Спортивные праздники, развлечения Индивидуальная работа по развитию основных видов движений

Удовлетворение потребности детей в самовыражении

Частичное замещение прогулок в непогоду, мороз: организация двигательной активности детей

Консультативная работа с родителями и воспитателями

Совместные с родителями физкультурные праздники, досуги и развлечения

Спортинвентарь, массажные дорожки, степплатформы, мячи, фитболы, кегли, скакалки, обручи, кольцебросы, гимнастические стенки, спортивные стойки для подлезания, дуги, бревно, спортивные скамейки, баскетбольные щиты, ленты, гимнастические палки, канат, гимнастическое бревно, ребристые доски, маты.

Нестандартное оборудование: степы, бутылочки с песком, дорожки для коррекции плоскостопия, массажные дорожки, шар для подпрыгивания.

Спортивный игровой инвентарь: кегли, мячи, гантели, скакалки, обручи, кубики.

Атрибуты и игрушки для подвижных игр. Оборудование для спортивных игр: баскетбола, волейбола, бадминтона. Подборка аудиокассет с комплексами утренней гимнастики и музыкальными произведениями.

Подборка методической литературы и пособий.

Бассейн

Совместная образовательная деятельность по физической культуре

Физкультурные досуги

Спортивные праздники, развлечения Индивидуальная работа по развитию основных видов движений

Удовлетворение потребности детей в самовыражении

Частичное замещение прогулок в непогоду: организация двигательной активности детей Консультативная работа с родителями и воспитателями

Совместные с родителями физкультурные праздники, досуги и развлечения

Оборудование для закаливания водой. Спортинвентарь: мячи разных размеров, обручи, круги, ворота для волейбола, нарукавники, резиновые игрушки, плавательные доски, очки, палки для катания по воде, ведра, лейки.

Нестандартное оборудование: матрасы из бутылок, дорожки для коррекции плоскостопия, «туннель» из пенопласта. Атрибуты и игрушки для дидактических и подвижных игр.

Подборка аудиокассет с комплексами разминки и музыкальными произведениями. Подборка методической литературы и пособий.

Музыкальный зал

Совместная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию, приобщению к музыкальному искусству и развитию музыкально-художественной деятельности Праздники, утренники, развлечения, досуги Утренняя гимнастика

Интегрированные занятия по синтезу искусств Кружковая работа: вокальная, танцевальная. Индивидуальная работа по развитию творческих способностей

Удовлетворение потребности детей в самовыражении

Частичное замещение прогулок в непогоду, мороз: организация двигательной активности, художественно-творческой деятельности детей

Музыкотерапия

Методические мероприятия с педагогами Консультативная работа с родителями и воспитателями

Совместные с родителями праздники, досуги и развлечения

Родительские собрания, концерты. выставки и другие мероприятия для родителей

Пианино.

Музыкальный центр.

DVD-плеер.

Телевизор.

Детские музыкальные инструменты: ударные, металлофоны, шумовой оркестр.

Зеркала.

Театральный занавес.

Декорации, бутафория.

Различные виды театров.

Ширмы.

Игрушки, атрибуты, наглядные пособия стулья для детей.

Подборки аудио- и видеокассет, дисков с музыкальными произведениями.

Библиотека методической литературы и пособий, сборники нот.

Методический кабинет

Организация консультаций, семинаров, практикумов, педагогических советов Удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогов

Организация нормативно-правового обеспечения

Организация деятельности творческих групп Библиотека педагогической, психологической, методической литературы

Библиотека периодических изданий Библиотека детской литературы

Авторские программы и технологии Картотеки игр, комплексов утренней гимнастики и гимнастики после сна, прогулок, малых фольклорных форм

Журнал выдачи методических пособий и литературы

Самообразование педагогов

Подготовка педагогов к выступлениям разного уровня

Выставки педагогической литературы, методических разработок и материалов Индивидуальная работа с педагогами, консультации, оказание помощи, обучение Осуществление электронного документооборота

Разработка необходимой документации: планов, положений, проектов, программ и т.п. Создание мультимедийных презентаций, слайдпрограмм, видеофильмов

Редакционно-издательская деятельность: подготовка статей к публикациям в СМИ Аналитическая деятельность

Изучение и обобщение передового педагогического опыта

Обработка и хранение различных документов (архив)

Консультативная работа с родителями

Нормативно-правовая документация.

Годовые планы образовательной деятельности с детьми и методической работы с педагогами.

Учебный план.

Расписания образовательной деятельности с детьми, дополнительного образования (кружковой работы), циклограммы совместной деятельности.

Отчеты, аналитические материалы Обобщенный опыт работы педагогов Портфолио педагогов

Фотоальбомы о жизни ДОУ

Материалы консультаций, семинаров, практикумов, педагогических советов Протоколы заседаний педагогических советов, Материалы конкурсов

Копии аттестационных листов, дипломов об образовании, свидетельств о повышении квалификации педагогов

Пособия для образовательной деятельности с детьми:

компьютер — 1,

принтер – 2

мультимедийный проектор — 1

Медицинский блок (медицинский кабинет, процедурный кабинет)

Профилактическая оздоровительная работа с детьми

Оказание первой медицинской помощи Медицинские осмотры детей Антропометрические измерения

Мониторинг заболеваемости

Прием врача-педиатра

Составление меню

Хранение документов (архив) Консультативная работа с сотрудниками и родителями

Картотека, медицинская документация, ростомер, медицинские весы, холодильник, контейнеры для перевозки медикаментов, тумба со средствами неотложной помощи, тонометр, термометры, медицинский шкаф с лекарственными препаратами и перевязочными материалами, стол, стул, кушетка.

Медицинские карты детей

Санитарные книжки сотрудников

Журналы документов

Подборка литературы по организации питания в детском саду, составлению меню Десятидневное меню

Подборка медицинской литературы, современных методических разработок

Коридоры

Ознакомительная, информационная, просветительская работа с родителями Образовательная деятельность с детьми Информационная, профилактическая работа с сотрудниками

Стенды по противопожарной и дорожной безопасности

Стенд по ГО и ЧС

Схемы эвакуации

Стенд по охране труда

Стенд методической работы

Стенд объявлений

Наличие оборудованных библиотек:

Отдельного помещения нет, литература находится в методическом кабинете площадью 12,3 кв.м: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература.

Весь книжный фонд ДОУ можно условно разделен на три части и включает в себя:

книги для воспитателей и специалистов (методическая и справочная литература);

репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия;

книги для воспитанников: произведения, рекомендованные образовательной программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.

Методическая литература размещена по разделам: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Игровая деятельность», «Музыкальное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Библиотека детской художественной литературы:

произведения, рекомендованные образовательной программой;

познавательная литература;

литература для чтения «Читаем сами»;

детские энциклопедии;

сборники сказок, малых фольклорных форм, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.

В каждой группе есть «Книжный центр» с целью формирования умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию:

литературный стенд с оформлением (портрет писателя, иллюстрации к произведениям)

детская художественная литература (в соответствии с возрастом детей)

Библиотечный фонд методического кабинета постоянно пополняется новинками педагогической литературы, обучающими программами, фильмами, дидактическими пособиями на электронных носителях.

Наличие оборудованных объектов спорта:

Спортивный зал площадью 60,2 кв.м. находится на первом этаже здания детского сада. В зале в наличии все необходимые пособия для занятий спортом: мячи, скакалки, кегли, шведская стенка, батуты, нестандартный материал и прочее.

Бассейн площадью 70,8 кв. м. находится на первом этаже здания детского сада. В помещении бассейна имеется раздевалка, душевая, туалет и кабинет физического инструктора.Спортивный игровой инвентарь: доски для плавания разных размеров, игрушки плавающие и тонущие разных размеров, надувные круги, нарукавники, мячи резиновые, обручи с грузом и плавающие.

На территории учреждения находится спортивная площадка площадью 220,7 кв.м. Покрытие площадки асфальтированное. На площадке имеются: стойка для метания, спортивный комплекс «Жираф», стенка для лазания.

Наличие средств обучения и воспитания:

Средства обучения – это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Имеющиеся в ДОУ средства обучения:

печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);

аудиовизуальные (слайды);

наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

демонстрационные(гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)

спортивное оборудование и т.п.

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению основной образовательной программы, но и при проведении режимных моментов.

Развивающая предметно-пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон, оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.

Физическое развитие

Обручи пластмассовые

Палки деревянные гимнастические

Палки пластмассовые гимнастические

Мячи разного диаметра

Наборы кеглей

Дуги для подлезания

Коврики массажные

Корригирующая дорожка

Скамейки для ходьбы

Щиты для бросания

Кольцеброс

Мешочки для равновесия

Скакалки детские

Шнуры

Канат для перетягивания

Флажки разноцветные

Ленты

Маты

Познавательное развитие

Наборы тематических предметных карточек

Серия демонстрационных сюжетных тематических картин

Домино с цветными изображениями

Шнуровки различного уровня сложности

Игрушки-персонажи

Набор плоскостных геометрических фигур

Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм

Дидактические игры

Муляжи фруктов и овощей

Вкладыши

Пирамидки различной величины

Речевое развитие

Стимульный материал

Наборы предметных карточек по темам

Набор сюжетных карточек по темам

Предметные игрушки-персонажи

Комплекты детских книг по темам

Иллюстрации к детской художественной литературе

Художественно-эстетическое развитие

Магнитная доска

Мольберт

Изделия народных промыслов

Тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования

Бумага для рисования

Трафареты

Кисочки

Карандаши простые, цветные

Мелки восковые

Бумага цветная

Картон цветной, белый

Пластилин

Доска для работы с пластилином

Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями

Набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, барабан, погремушки)

Металлофон

Комплекты костюмов театрализованной деятельности

Шапочки для театрализованной деятельности

Ширма для кукольного театра настольная, напольная

Игрушки-персонажи

Флажки разноцветные

Куклы

Мишура

Напольный конструктор деревянный

Наборы настольного конструктора

Технические средства обучения

Экранно-звуковая аппаратура:

Пианино

Музыкальный центр

Телевизор

Ноутбук

Носители информации:

Тематические презентации

Цифровые музыкальные аудиозаписи

Фонотека, видеотека

Экранно-звуковая аппаратура:

Пианино

Музыкальный центр

Телевизор

Ноутбук

Носители информации:

Тематические презентации

Цифровые музыкальные аудиозаписи

Фонотека, видеотека

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов представлены при работе с Официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих).

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Министерство просвещения Российской Федерации - https://edu.gov.ru/

Российское образование Федеральный портал - http://www.edu.ru/

Институт новых технологий - https://www.int-edu.ru/

Образовательное право законодательство об образовании - https://lexed.ru/

Электронные образовательные ресурсы для родителей и обучающихся (воспитанников):

Адрес ресурса

Название ресурса

Аннотация

http://www.1umka.ru

«Умка — детский развивающий сайт»

На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же прослушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, прослушать детские сказки и еще многое другое!

http://www.detkiuch.ru

«Обучалки и развивалки для детей»

Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, мультфильмы, сказки и книги, игры для развития, раскраски, картинки, песенки караоке и многое другое.

http://www.baby-news.net

«Baby news»

Огромное количество развивающих материалов для детей. Сайт будет интересен и родителям и детям.

http://www.zonar.info

«Оригами — Мир своими руками»

Сайт посвящён древнему искусству

складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео с пояснениями складывания оригами.

www.solnet.ee

Детский портал «СОЛНЫШКО»

Интернет — журнал, посвящённый детскому творчеству: викторины, песни ( минус, тексты), конкурсы, игры и много ещё интересного.

http://razigrushki.ru

«РазИгрушки»

Для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.

http://bukashka.org

«Букашка»,

Уроки рисования и музыки, развивающие игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.

http://teremoc.ru/

Детский портал «Теремок»

Летские игры, раскраски онлайн, английский для детей, таблица умножения. В Теремке множество развивающих игр для детей.

http://pochemu4ka.ru/

Детский портал «Почемучка»

Сайт для детей и их родителей

http://internetenok.narod.ru/

Детский портал «Интернетёнок»

Конкурсы. Галерея рисунков. Мультики. Комиксы. Интерактивные загадки. Кроссворды онлайн. Сканворды online. Игры. Детский сайт. Библиотека сказок. Поделки и рисунки детей. Детям. Моему ребёнку.

Электронные образовательные ресурсы для педагогических работников:

Адрес

 Название ресурса

 Аннотация

http://nsportal.ru

Социальная сеть работников образования

Возможность создать свой персональный мини-сайт. Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы.

http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad

«Современный детский сад»

Упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные.

http://www.detskiysad.ru

Детский сад. Ру.

Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов.

http://doshkolnik.ru

«Воспитатель ДОУ»

Ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.

http://vospitatel.resobr.ru/

Журнал «Справочник старшего воспитателя»

Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

http://www.gallery-projects.com

Журнал «Детский сад будущего»

Журнал включает:

опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов;

набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ;

http://doshkolnik.ru

Журнал «Воспитатель ДОУ»

это принципиально новый журнал для воспитателей ДОУ;

ценнейший опыт лучших ДОУ;

четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь);

не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.

http://www.menobr.ru/products/7/

Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»

авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда.

http://www.obruch.ru/

Журнал «Обруч»

иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.

http://detsad-journal.narod.ru/

Журнал «Детский сад от А до Я»

научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.

http://sdo-journal.ru/

Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика»

наиболее интересные и перспективные достижения науки в области дошкольного воспитания, в доступной форме раскрыты возможности их применения как для специалистов, так и для родителей. Особый акцент придан практической работе с детьми. Рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной. Проводится ежегодный конкурс для педагогов. В 2013 году объявлен третий международный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании – 2013»

http://detsad-kitty.ru/

Детский сад

Это сайт для детей и взрослых, для малышей и их родителей, для дошкольников и воспитателей детских садов. Имеются и конспекты занятий, сценарии праздников, статьи для родителей, аудиозаписи, художественная литература.

http://www.doshvozrast.ru/

Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье.

Здесь методическая работа, оздоровительная работа, игровая деятельность, работа с родителями, проведение праздников, конспекты занятий.

http://www.moi-detsad.ru

Всё для детского сада

Сайт работников дошкольного образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д.

Жилых помещений в общежитии, интернате: 

не предусмотрено.

Функциональное использование объектов территории:


 

Участки групп

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Самостоятельная деятельность детей Удовлетворение потребности детей в самовыражении

Индивидуальная работа

Песочная игротерапия

Закаливание детей: различные гимнастики, игровой массаж, игры с водой, босохождение; световоздушные ванны

Консультативная работа с родителями Совместные прогулки с родителями

11 участков для прогулок (у каждой возрастной группы свой участок): беседки, игровое оборудование, песочницы, скамейки, цветник.

Спортивная площадка

Образовательная деятельность по физической культуре на свежем воздухе

Спортивные праздники, досуги и развлечения Совместная со взрослым и самостоятельная деятельность детей по развитию физических качеств и основных видов движений Удовлетворение потребности детей в самовыражении

Оздоровительные пробежки

Индивидуальная работа с детьми

Совместные мероприятия с родителями

Стойки для игр: волейбол и баскетбол, лестницы, лабиринты.

Зона зеленых насаждений

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Совместная деятельность по приобщению воспитанников к природе, формированию основ экологического сознания: беседы, наблюдения за живыми объектами, экологические игры

Экспериментальная и опытническая деятельность

Психологическая разгрузка детей и взрослых Индивидуальная работа с детьми

Разнообразные зеленые насаждения (деревья и кустарники, огород.

Соответствие здания, территории и оборудования ДОУ требованиям безопасности

 

 

Наличие автоматической системы пожарной сигнализации и её работоспособности

Автоматическая пожарная система имеется в надлежащем состоянии. 

Организация охраны и пропускного режима

Учреждение находится под охраной. Организован пропускной режим: центральный вход оборудован видеодомофоном, запасные входы домофонами, вход на территорию оборудован системой контроля доступа.

Наличие списков телефонов, обеспечивающих безопасность

Списки телефонов в наличии имеются на 1 этаже здания

Наличие поэтажных планов эвакуации 

В наличии (5 шт.)

Наличие и состояние пожарных (эвакуационных) выходов 

Пожарные (эвакуационные) выходы в удовлетворительном состоянии (17 шт.)

Состояние территории, наличие ограждения 

Территория в удовлетворительном состоянии. Ограждения – забор металлический, имеются металлические ворота и 2 калитки

Наличие ответственных лиц за обеспечение пожарной безопасности 

Ответственный по пожарной безопасности. Лыскова С.А.

Наличие ответственных лиц за обеспечение охраны труда 

Ответственный по охране труда Ковешникова Т.А.

Наличие ответственных лиц за обеспечение безопасности образовательного процесса 

Старший воспитатель, заведующий хозяйством, воспитатели групп

УЧИМСЯ ЖИТЬ ВМЕСТЕ!

«Доступность — это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб»

                                                                                                                                                 В.В. Путин

Реализуемые образовательные программы

Содержание образовательной деятельности в МБ ДОУ «Детский сад № 96» определяется  общеобразовательной программой дошкольного образования МБ ДОУ «Детский сад № 96» разработанной учреждением самостоятельно на основе ФОП ДО.

Образовательные программы электронного обучения: не предусмотрены.

Дистанционные образовательные технологии: не предусмотрены.

Специально оборудованные учебные кабинеты для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрены.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрены.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрены.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрены.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрены.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрены.

Обеспечение доступа образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

В настоящее время, согласно «Паспорту доступности» проход в здание условно доступен для некоторых категорий инвалидов. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен по средствам предоставления сопровождающего лица. Вызов сопровождающего лица осуществляется по телефонной связи дежурным администратором учреждения.

Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.

Медицинский блок состоит из медицинского и процедурного кабинетов.

С целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующие мероприятия:

  • проведение профилактических осмотров
  • мероприятия по обеспечению адаптации воспитанников в учреждении
  • осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости
  • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием учреждения
  • осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий
  • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил

Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил. Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.

Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу учреждения.

Согласно санитарным требованиям разрабатываются:

  • режим дня с обязательным учетом возраста детей, в котором обязательно отражается время приема пищи, прогулок, сна
  • расписание занятий для каждой группы

Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.

В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Прогулка – обязательный элемент режима дня в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр в зависимости от сезона.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В дошкольном учреждении нет доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям, нет специально оборудованного компьютерного кабинета.

Электронные образовательные ресурсы к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрены.

Официальный сайт МБ ДОУ «Детский сад № 96» имеет версию сайта для слабовидящих.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть